Совет по питанию
Воронович С.А. – директор гимназии, председатель Совета.
Стасенко И.Г. – заместитель директора по учебно-методической работе, заместитель председателя Совета
Романович Е.В.– заместитель директора по воспитательной работе, член Совета.
Лозко Е.С. – инспектор по кадрам, заместитель председателя профсоюзного комитете, член Совета.
Козачек В.А. – учитель белорусского языка и литературы, член Совета.
Воронович Т.Н. – фельдшер гимназии, член Совета.
Миличенко Л.А. – председатель попечительского совета, член Совета.
Лось Анна – учащаяся 11 «А» класса, член Совета.
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Контроль за санитарно-гигиеническим режимом в столовой, организацией и приемом пищи учащимися | Постоянно | Воронович С.А., Стасенко И.Г., Романович Е.В., Воронович Т.Н. |
2. | Мониторинг охвата горячим питанием учащихся I, II и III ступени обучения | Ежедневно | Стасенко И.Г., Романович Е.В., Воронович Т.Н. |
3. | Контроль за соблюдением проведения С-витаминизации блюд | Ежедневно | Воронович Т.Н. |
4. | Анализ выполнения денежных и натуральных нор по питанию | Ежемесячно | Воронович С.А., Стасенко И.Г. |
5. | Рейды в столовую с целью контроля за качеством приготовления пищи | Ежемесячно | Стасенко И.Г., члены бракеражной комиссии |
6. | Заседания Совета по питанию | Ежемесячно | Воронович С.А., Стасенко И.Г. |
7. | Эстетическое оформлении столовой | В течение года | Воронович С.А., Стасенко И.Г., Романович Е.В. |
8. | Беседы с учащимися по вопросам культуры правильного питания | В течение года | Романович Е.В., классные руководители 1-11 классов |
9. | Беседы по вопросам режима питания и необходимости горячего питания учащихся на родительских собраниях | В течение года | Романович Е.В., классные руководители 1-11 классов |
10. | Рассмотрение аналитической информации и докладных записок по вопросам питания | В течение года | Воронович С.А., Стасенко И.Г. |
I. Общие положения
1.1. Совет по питанию является общественным органом, который возглавляет и координирует все направления по организации питания учащихся.
1.2. Совет по питанию собирается в соответствии с планом работы и по мере необходимости.
1.3. Состав совета на каждый учебный год до 1 сентября утверждается приказом директора гимназии.
1.4. В состав совета могут быть включены члены администрации, руководители методических структур, учителя, воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог, медицинские работники, представители родительской общественности, ученического самоуправления, профсоюзного комитета, работники столовой гимназии.
1.5. Непосредственное руководство Советом осуществляет директором гимназии.
II. Цели и задачи работы
2.1. Основная цель работы совета по питанию – создание условий, обеспечивающих полноценное питание учащихся, как основного фактора охраны их здоровья.
2.2. Практическими задачами работы совета являются:
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации питания;
- воспитание у учащихся потребности в заботе о правильном режиме и сбалансированности своего питания;
- формирование навыков культуры питания;
- поиск новых форм организации питания учащихся и увеличение охвата учащихся горячим питанием;
- развитие материальной базы столовой.
III. Основные направления работы
3.1. Разработка и составление плана работы на учебный год с учетом анализа имеющихся проблем и перспективы совершенствования вопросов питания учащихся.
3.2. Проведение (не реже 1 раз в месяц) заседаний Совета для рассмотрения запланированных вопросов и решения возникших проблем с приглашением ответственных лиц и специалистов.
3.3. Установление режима работы столовой, разработка графиков приема пищи каждым классом и группой, согласование их с поваром и представление на утверждение директору.
3.4. Определение вместе с администрацией графика дежурства учащихся по столовой и графика контроля питания родительскими комитетами классов.
3.5. Внесение предложений по обеспечению учащихся из малообеспеченных, многодетных, учащихся–инвалидов бесплатным и льготным питанием.
3.6. Обеспечение диетическим питанием учащихся, имеющих медицинские показания.
3.7. Организация работы среди учащихся и родителей по увеличению охвата горячим питанием учащихся.
3.8. Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового образа жизни, по воспитанию культуры питания среди учащихся и родителей, рациональных основ питания, привлекая к этой работе специалистов.
3.9. Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей по изучению спроса на горячее питание, рассмотрение и принятие их предложений по улучшению качества питания.
3.10. Организация наглядной агитации по выработке навыков культуры питания и здорового образа жизни.
3.11. Содействие внедрению прогрессивных форм обслуживания в столовой.
3.12. Проведение смотров-конкурсов, рейдовых проверок организации и качества питания учащихся.
3.13. Осуществление контроля соблюдения учащимися графика посещения столовой, выполнения дежурными функциональных обязанностей в ходе дежурства в столовой, качество ведения документации.
3.14. Обеспечение контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на всех этапах процесса организации питания учащихся.
3.15. Внесение предложений по развитию материальной базы столовой.
3.16. Заслушивание итогов работы ответственных за совершенствование процесса организации и качества питания учащихся и внесение предложений по поощрению за достижение высоких результатов.
IV. Ведение документации
Совет по питанию ведет следующую документацию:
- план работы на учебный год;
- протоколы заседаний;
- отчет о работе с анализом состояния организации и качества питания учащихся гимназии и предложениями по их улучшению;
- акты по проверке организации питания, карточки (чек-листы) анализа организации питания учащихся;
- графики по организации процесса питания и контроля за ними;
- материалы контроля за денежными потоками и мониторинга охвата питанием учащихся за месяц;
- методические разработки, памятки и рекомендации для педагогов, учащихся и родителей.