• Воронович С.А. – директор гимназии, председатель Совета.

  • Стасенко И.Г. – заместитель директора по учебно-методической работе, заместитель председателя Совета

  • Романович Е.В.– заместитель директора по воспитательной работе, член Совета.

  • Лозко Е.С. – инспектор по кадрам, заместитель председателя профсоюзного комитете, член Совета.

  • Козачек В.А. – учитель белорусского языка и литературы, член Совета.

  • Воронович Т.Н. – фельдшер гимназии, член Совета.

  • Миличенко Л.А. – председатель попечительского совета, член Совета.

  • Лось Анна – учащаяся 11 «А» класса, член Совета.

№ п/п

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственный

1.

Контроль за санитарно-гигиеническим режимом в столовой, организацией и приемом пищи учащимися

Постоянно

Воронович С.А., Стасенко И.Г.,

Романович Е.В., Воронович Т.Н.

2.

Мониторинг охвата горячим питанием учащихся I, II и III ступени обучения

Ежедневно

Стасенко И.Г.,

Романович Е.В., Воронович Т.Н.

3.

Контроль за соблюдением проведения С-витаминизации блюд

Ежедневно

Воронович Т.Н.

4.

Анализ выполнения денежных и натуральных нор по питанию

Ежемесячно

Воронович С.А., Стасенко И.Г.

5.

Рейды в столовую с целью контроля за качеством приготовления пищи

Ежемесячно

Стасенко И.Г.,

члены бракеражной комиссии

6.

Заседания Совета по питанию

Ежемесячно

Воронович С.А., Стасенко И.Г.

7.

Эстетическое оформлении столовой

В течение года

Воронович С.А., Стасенко И.Г.,

Романович Е.В.

8.

Беседы с учащимися по вопросам культуры правильного питания

В течение года

Романович Е.В., классные руководители

1-11 классов

9.

Беседы по вопросам режима питания и необходимости горячего питания учащихся на родительских собраниях

В течение года

Романович Е.В., классные руководители

1-11 классов

10.

Рассмотрение аналитической информации и докладных записок по вопросам питания

В течение года

Воронович С.А., Стасенко И.Г.

I. Общие положения

1.1. Совет по питанию является общественным органом, который возглавляет и координирует все направления по организации питания учащихся.

1.2. Совет по питанию собирается в соответствии с планом работы и по мере необходимости.

1.3. Состав совета на каждый учебный год до 1 сентября утверждается приказом директора гимназии.

1.4. В состав совета могут быть включены члены администрации, руководители методических структур, учителя, воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог, медицинские работники, представители родительской общественности, ученического самоуправления, профсоюзного комитета, работники столовой гимназии.

1.5. Непосредственное руководство Советом осуществляет директором гимназии.

II. Цели и задачи работы

2.1. Основная цель работы совета по питанию – создание условий, обеспечивающих полноценное питание учащихся, как основного фактора охраны их здоровья.

2.2. Практическими задачами работы совета являются:

- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации питания;

- воспитание у учащихся потребности в заботе о правильном режиме и сбалансированности  своего питания;

- формирование навыков культуры питания;

- поиск новых форм организации питания учащихся и увеличение охвата учащихся горячим питанием;

- развитие материальной базы столовой.

III. Основные направления работы

3.1. Разработка и составление плана работы на учебный год с учетом анализа имеющихся проблем и перспективы совершенствования вопросов питания учащихся.

3.2. Проведение (не реже 1 раз в месяц) заседаний Совета для рассмотрения запланированных вопросов и решения возникших проблем с приглашением ответственных лиц и специалистов.

3.3. Установление режима работы столовой, разработка графиков приема пищи каждым классом и группой, согласование их с поваром и представление на утверждение директору.

3.4. Определение вместе с администрацией графика дежурства учащихся по столовой и графика контроля питания родительскими комитетами классов.

3.5. Внесение предложений по обеспечению учащихся из малообеспеченных, многодетных, учащихся–инвалидов бесплатным и льготным питанием.

3.6. Обеспечение диетическим питанием учащихся, имеющих медицинские показания.

3.7. Организация работы среди учащихся и родителей по увеличению охвата горячим питанием учащихся.

3.8. Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового образа жизни, по воспитанию культуры питания среди учащихся и родителей, рациональных основ питания, привлекая к этой работе специалистов.

3.9. Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей по изучению спроса на горячее питание, рассмотрение и принятие их предложений по улучшению качества питания.

3.10. Организация наглядной агитации по выработке навыков культуры питания и здорового образа жизни.

3.11. Содействие внедрению прогрессивных форм обслуживания в столовой.

3.12. Проведение смотров-конкурсов, рейдовых проверок организации и качества питания учащихся.

3.13. Осуществление контроля соблюдения учащимися графика посещения столовой, выполнения дежурными функциональных обязанностей в ходе дежурства в столовой, качество ведения документации.

3.14. Обеспечение контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на всех этапах процесса организации питания учащихся.

3.15. Внесение предложений по развитию материальной базы столовой.

3.16. Заслушивание итогов работы ответственных за совершенствование процесса организации и качества питания учащихся и внесение предложений по поощрению за достижение высоких результатов.

IV. Ведение документации

Совет по питанию ведет следующую документацию:

- план работы на учебный год;

- протоколы заседаний;

- отчет о работе с анализом состояния организации и качества питания учащихся гимназии и предложениями по их улучшению;

- акты по проверке организации питания, карточки (чек-листы) анализа организации питания учащихся;

- графики по организации процесса питания и контроля за ними;

- материалы контроля за денежными потоками и мониторинга охвата питанием учащихся за месяц;

- методические разработки, памятки и рекомендации для педагогов, учащихся и родителей.