Шестой школьный день
План работы в шестой школьный день, 05.04.2025
День гражданского и патриотического воспитания,
духовно-нравственного воспитания
№ п/п |
Название мероприятия |
Участники |
Время и место проведения |
Ответственный |
|||||
1. |
Викторина «Моя Беларусь. Знатоки родного края» |
1-2 классы |
10.00-10.45 Кабинет 1-4 |
Цалко М.В., классный руководитель |
|||||
2. |
Викторина «Символы Беларуси» |
3-4 классы |
10.00-10.45 Кабинет 2-19 |
Забавко Н.С., классный руководитель |
|||||
3. |
Устный журнал «Пусть всегда будет мир» |
5-6 классы |
11.00-11.45 Кабинет 2-12 |
Герман И.В., классный руководитель |
|||||
4. |
Круглый стол «Мой родной город» |
7-8 классы |
11.30-12.15 Кабинет 2-15 |
Астапович В.А., классный руководитель |
|||||
5. |
Беседа «В их честь названы улицы моего города» |
9-11 классы |
11.00-11.45 Кабинет 2-16 |
Клименкова Н.А., классный руководитель |
|||||
6. |
Работа с высокомотивированными учащимися |
5-11 классы |
Согласно графику |
Учителя-предметники |
|||||
Работа спортивного зала и стадиона |
|||||||||
7. |
Занятия по мини-футболу в рамках республиканского проекта «Мой школьный футбольный клуб» |
1-4 классы |
10.00-11.00 Спортзал |
Лин В.Л., руководитель по ВПВ |
|||||
8. |
Соревнования по дартсу |
5-9 классы |
11.00-11.45 Спортзал |
Козлов А.А., Вересович В.А., руководители физического воспитания |
|||||
9. |
Секция по волейболу |
7-11 классы |
19.00 – 20.30 Спортзал |
Воронович Н.В., рук. физ. воспитания |
|||||
Работа педагога-организатора |
|||||||||
10. |
Игровая программа «Территория безопасности» |
1-4 классы |
11.00-11.45 Кабинет 1-24 |
Стасенко С.С., педагог-организатор |
|||||
Работа библиотеки |
|||||||||
11. |
Мастер-класс «Умелые ручки» |
3-5 классы |
11.00-11.45 Кабинет 2-8 |
Халява Р.Г., заведующая библиотекой |
|||||
Работа объединений по интересам |
|||||||||
10. |
«Гармония» |
Согласно списку |
13.30-15.20 Актовый зал |
Стасенко С.С., педагог доп. образования |
|||||
11. |
«ОФП» (шашки/шахматы) |
Согласно списку |
16.00-16.45 Бильярдная |
Кондик И.А., педагог доп. образования |
|||||