Уроки и меропрития УМО учителей начальных классов
Письмо строчной и заглавной букв А, а
Растения - как часть живой природы. Жизнь растений осенью
Классный час на тему "Давайте жить дружно!"
Урок обучение грамоте (обучение чтению)
Число и цифра 3. Состав числа 3. Закрепление
Табличное умножение и деление. Закрепление
Корень слова,чередование согласных в корне слова
«Весёлые и мудрые книги Н.Носова»
Конструкция предмета и её учёт при изображении объектов.
Звонкие и глухие согласные звуки. Парные звонкие и глухие согласные
Неделя начальных классов (фотоотчет)
Урок литературного чтения во 2 «Б» классе. Тема: С.Я.Маршак «Кот и лодыри».
Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление
Парные звонкие и глухие согласные.
Конспект урока по математике 4 класс
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
Урок математики 4 "В" класс "Закрепление."Сложение и вычитание"
Конспект урока изобразительного искусства в 3 класс
«Передача в композиции глубины и пространства»
Неделя начальных классов (фотоотчет)
“Маёй Радзімы дзіўны свет” 2 класс
Технология народных ремесел. Вырезание симметричной вытинанки 3 класс
Урок русского языка «Приставка как часть слова. Алгоритм нахождения приставки в словах» 3 класс
4 класс "Планеты солнечной системы"
Внеклассное меропритие "Мы первоклассниками стали"
Веселая математика (Таблицы умножения числа 8 и на число 8)
3 класс. Литературное чтение. Урок 30 "Малыш и Карлсон"
"У краме". Урок беларускай мовы ў 1 класе
Урок-сказка по математике для 1 класса "Муха-цокотуха"
Внеклассное мероприятие
Ведущий. Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. "Март – слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – День 8 Марта. В этот день мы поздравляем мам и сестренок, бабушек, учителей воспитателей, соседок и подруг.Первое слово, которое произносит человек – "мама". Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. С первого дня ребенка мать живет его дыханием, его слезами, улыбками. У мамы самое доброе сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
Ученица
Мама, мамочка мамуля!
Больше всех тебя люблю я!
Ты – красавица моя,
Если буду спать спокойно,
Стану я такой же стройной,
Если только на обед
Я не буду есть конфет.
Прочитаю книжек уйму
И такой же стану умной.
Языки все изучу,
Честно – честно –не шучу!
Ученики.
1. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте-
Вас поздравляют дети!
2. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник – самый – самый,
Самый радостный для нас!
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим! А сейчас я приглашаю на сцену участников шоу-программы "Супермама"!
Ведущий представляет команды участников: название команды, мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке (участие в спортивных секция, учёба в музыкальной или художественной школе, любимые занятии - коллекционирование, вышивание, пение, награды в каких-либо конкурсах, если имеются). После этого ведущий знакомит зрителей с составом жюри.
1. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
К этому конкурсу дети готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама - лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.
2. УА-УА!
По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены. Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов завязать мамам. глаза. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).
3. ПАРИКМАХЕРСКАЯ
Ведущий приглашает из зала столько мальчиков, сколько команд на сцене. У них должны быть удлинённые волосы. С мальчикам нужно договориться об участии в конкурсе заранее.
Ведущий: Для следующего конкурса "Парикмахерская" я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы - по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак - плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Мамы готовы? Начали!
4. «Ниточка-иголочка»
Участвует по одному члену из команды. Он должен пришить пуговицу с 4 дырками. Кто быстрее это сделает тот и выиграет. Пока команды пришивают пуговицы давайте проведём конкурс для зрителей.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗКИ?»
Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце? (Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи: «Я ль на свете всех милее и румяней и белее?»)
В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного? (В яйце, игла)
Спойте песенку Колобка. (Я по коробам метён, по сусекам скребён, в сыром масле пряжён, на окошке стужён; я от деда ушёл, я от бабы ушёл и от тебя убегу.)
Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране? (Молочные реки, кисельные берега)
Как звали папу Буратино в сказке "Приключения Буратино"? (Карло)
5. «Загадочный сверток» (участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Отвечают тоже по очереди, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.
6. Угадай-ка
Подготовлены три сказки-перепутки. Ведущая вытягивает на угад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, мамы записывают на листиках названия.
Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпались по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот учёный им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
(7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят» «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди,», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила» )
Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка – квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждёт, когда Емеля её поцелует.
(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему велению»)
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать пёрышко Финист Ясна Сокола. Устал волк, хочет пере-дохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенёк, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу. Как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
А пока наши участники ищут ошибки мы поиграем со зрителями
Конкурс со зрителями «УМА ПАЛАТА»
1. Какая из нот не нужна для компота? (НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (БАХ).
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, КУСОК ЛЬДА).
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (ЗАПАСНОЕ).
5. Кто говорит на всех языках? (ЭХО).
6. Хищная ночная птица. (СОВА).
7. Оборка на платье. (ВОЛАН).
8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (АЛФАВИТ).
9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (ГРАЧ).
10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (ТАКТ).
11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО).
12. Какое крыло никогда не летает? (КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ).
13. Плод тропической пальмы. (КОКОС).
14. Спрятанные сокровища. (КЛАД).
15. Женское платье без рукавов. (САРАФАН).
16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин для одного из своих произведений. (ОЛЕГ).
1. Какую часть можно найти в земле? (КОРЕНЬ).
2. Вода в газообразном состоянии. (ПАР).
3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (НАРЦИСС).
4. Равносторонний прямоугольник. (КВАДРАТ).
5. Квашеное топленое молоко. (ВАРЕНЕЦ).
6. Герой русских народных кукольных представлений. (ПЕТРУШКА).
7. Место на площади для торговли. (БАЗАР).
8. Пакет из бумаги. (КОНВЕРТ).
9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (АНТРАКТ).
10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (МАЛАХИТ).
11. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении. (ДРОЖЖИ).
12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова «фиолетовый». (ЙОД).
13. Место представлений в цирке. (АРЕНА).
14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (ЗЕРКАЛО).
15. Участок земли под овощами. (ОГОРОД).
16. Сорт лапши. (ВЕРМИШЕЛЬ).
7. АТЕЛЬЕ МОД
Этот конкурс игроки должны были подготовить дома.
И пока наши конкурсанты готовятся мы с вами послушаем наших мальчишек.
Частушки.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем!
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!
Подгорели суп и каша,
Соль насыпала в компот.
Как придет с работы мама,
Будет много ей хлопот!
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня!
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего!
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет!
Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем!
8. «Самая внимательная»
На столе лежат различные предметы. Мамы по очереди подходят к столу и запоминают эти предметы, отворачиваются. Ведущий убирает несколько предметов и мамы должны сказать каких предметов нет. Побеждает та мама, которая назовёт правильно убранные предметы.
9. "Собери портфель".
Я думаю у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку.
Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
10. СЕМЕЙНЫЕ ТАЛАНТЫ
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.
А пока наше жюри подводит итого нашей программы, наши мальчики хотели бы поздравить наших девочек, ведь это и их праздник тоже.
11."Одень ребенка".
Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс
Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, роль которого исполняют ученики 2-го класса, в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу команда начинает выполнять задание.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Поздравления девочкам.
Мы, веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С милым праздником весны,
Нежности и красоты.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
Даже ударить может мальчишка:
Больно, конечно, только не слишком.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать больше не станем!
Мальчики вручают сувениры девочкам
* * *
Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую команду, мама из этой команды награждается короной, наградной лентой с надписью "Супермама-200_", главным призом и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и грамотами с надписями: "Миссис Доброта", "Миссис Интеллект", "Миссис Красота", "Миссис Очарование", "Миссис Нежность" .
Ученик
Конкурс завершаем.
Мамам пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Ученик.
Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились еще краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно:
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло!
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами!
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок!
Ребята дарят мамам и бабушкам изготовленные ими открытки и поздравляют всех с праздник